#розоваяленточка: 3 бьюти-кампании, которые посвящены Всемирному месяцу борьбы против рака груди
В октябре во всем мире проводятся акции, призванные привлечь внимание к борьбе против рака груди
15 октября 2021
Estée Lauder
Запускают ежегодную «Кампанию по борьбе с раком груди» под лозунгом «Ленточка — символ нашего единства. Пора победить рак груди вместе». Главная задача кампании — проинформировать о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики.
Avon
В этом году компания совместно с Фондом медицинских решений «Не напрасно» выпустила 5 видеороликов, в которых приглашенные героини, знающие о раке молочной железы не понаслышке, помогают искать ответы на самые популярные вопросы женщин о здоровье груди.
ANNA SHAROVA
Российский бренд косметики ANNA SHAROVA выпустил универсальный крем для жирной и комбинированной кожи. Презентация продукта приурочена ко Всемирному месяцу борьбы против рака груди. Так бренд напоминает о том, что важно заботиться о здоровье и регулярно проходить комплексное обследование